A leading company in the field
investment decisions

Registration

Our investment plans

+10% for 24 hours

term: 1 days.

With the return

  • MINES: 1.00
  • MAX: 500000.00
  • INTEREST: 10.08 %

Two

term: 3 days.

No refund

  • MINES: 3.00
  • MAX: 3.00
  • INTEREST: 3.00 %

Five

term: 5 days.

No refund

  • MINES: 5.00
  • MAX: 5.00
  • INTEREST: 5.00 %

Seven

term: 7 days.

No refund

  • MINES: 7.00
  • MAX: 7.00
  • INTEREST: 7.00 %

On company

Blitz-Script is a registered investment company ( № 8045700), which conducts business from 25 April 2012. Since then, our company uses its unique business strategy to establish itself as a leader in the field of investment. Unlike other investment companies that invest only in real estate or cryptocurrency in Blitz-Script we have combined the four areas simultaneously, thereby offering investments, in both high-and low-risk for higher yields. To minimize the risks, we diversify our investments in the following industry: cryptocurrency, stocks, securities, real estate and startups. During this short period of our activity we have achieved good success and every day to provide investors with stable yield up to 2% per day, which can be compared with few other companies in the market.

read more

Main junk

In our company we constantly invest in the development of our staff, combining both the interests of our valuable employees and investors.We do this by following the simple but vital values that are the link to our success:

  • Stability
  • Creativity and innovation
  • Professionalism
  • A thorough market analysis
  • Respect for staff and clients
  • Continuous development
  • Risk management
  • Unity of purpose
  • Teamwork
  • Effective management

These values help us to maintain a professional attitude to all our employees and investors. They also help us to consistently come up with new ideas to keep us ahead of the competition and maintain the highest professional standards.

We are committed to provide exemplary service, to ensure a superb profit for our valued investors and to provide new and innovative financial services in all emerging markets with maximum efficiency.

3-x Level Affiliate program

  • 1st level: . . . . . . . 5%
  • 2nd level: . . . . . . . 3%
  • 3rd level: . . . . . . . 1%

Want to know more? Become our representative today!!

Last
payments
  • Protey2 26.08.2017 05:25:46 500.00
News &
updates

1

Members online

8

Online visitors

Ведущая компания в области
инвестиционных решений

Регистрация

Наши инвестиционные планы

+115% за 24 часа
СРОК: 4 ДН.
БЕЗ ВОЗВРАТА
ДЕПОЗИТ ВКЛЮЧЕН В ВЫПЛАТЫ
МИН: 5.00
МАКС: 49.99
ПРОЦЕНТЫ: 28.75 %
+150% за 24 часа
СРОК: 4 ДН.
БЕЗ ВОЗВРАТА
ДЕПОЗИТ ВКЛЮЧЕН В ВЫПЛАТЫ
МИН: 50.00
МАКС: 499.99
ПРОЦЕНТЫ: 37.50 %
+180% за 24 часа
СРОК: 4 ДН.
БЕЗ ВОЗВРАТА
ДЕПОЗИТ ВКЛЮЧЕН В ВЫПЛАТЫ
МИН: 500.00
МАКС: 4999.99
ПРОЦЕНТЫ: 45.00 %
+200% за 4 дня
СРОК: 4 ДН.
БЕЗ ВОЗВРАТА
ДЕПОЗИТ ВКЛЮЧЕН В ВЫПЛАТЫ
МИН: 5000.00
МАКС: 100000.00
ПРОЦЕНТЫ: 50.00 %

О компании

Blitz-Script является зарегистрированной инвестиционной компанией ( № 8045700), которая ведет бизнес с 25 апреля 2012 года. С тех пор наша компания использует свои уникальные бизнес-стратегии, чтобы зарекомендовать себя как ведущий лидер в области инвестиций. В отличие от других инвестиционных компаний, которые вкладывают деньги только в недвижимость или криптовалюты, в Blitz-Script мы объединили четыре области одновременно, тем самым предлагая инвестиции как с высоким, так и низким уровнем риска для более высокой доходности. Чтобы минимизировать риски, мы диверсифицируем наши инвестиции в следующие отрасли: криптовалюты, акции ценных бумаг, недвижимость и стартапы. За этот короткий период нашей деятельности мы смогли добиться хорошего успеха и ежедневно предоставлять инвесторам стабильную доходность до 2% в день, что может сравниться с немногими другими компаниями на рынке.

подробнее

Главные цености

В нашей компании мы постоянно инвестируем в развитие нашего персонала, объединяя интересы как наших ценных сотрудников, так и инвесторов.Мы делаем это, следуя простым, но жизненно важным ценностям, которые являются связующим звеном нашего успеха:

  • Стабильность
  • Креативности и инновации
  • Профессионализм
  • Тщательный анализ рынка
  • Уважение к персоналу и клиентам
  • Постоянное развитие
  • Управление рисками
  • Единство цели
  • Работа в команде
  • Эффективное управление

Эти ценности помогают нам сохранять профессиональное отношение ко всем нашим сотрудникам и инвесторам. Они также помогают нам последовательно придумывать новые идеи, держать нас впереди конкурентов и поддерживать самые высокие профессиональные стандарты.

Мы полны решимости предоставить образцовое обслуживание, обеспечить превосходную прибыль для наших уважаемых инвесторов и предоставить новые и инновационные финансовые услуги на всех развивающихся рынках с максимальной эффективностью.

3-x Уровневая Партнерская программа

  • 1-й уровень: . . . . . . . . . . . . . . 5%
  • 2-й уровень: . . . . . . . . . . . . . . 3%
  • 3-й уровень: . . . . . . . . . . . . . . 1%

Желаете узнать больше? Станьте нашим представителем сегодня!!

Последние
выплаты
Последние
пополнения

21

Участники онлайн

3

Посетители онлайн